Статьи

Статьи

Ремонт МКПП своими руками

Ремонт КПП СПБРемонт КПП СПБ

подробнее
Ремонт КПП АудиРемонт КПП Ауди

подробнее
Ремонт КПП Шевроле НиваРемонт КПП Шевроле Нива

подробнее
Ремонт КПП ГольфРемонт КПП Гольф

подробнее
КПП 2106 ремонтКПП 2106 ремонт

подробнее
КПП ремонт ВАЗ 2114КПП ремонт ВАЗ 2114

подробнее
Ремонт грузовых КППРемонт грузовых КПП

подробнее
Сколько стоит ремонт КППСколько стоит ремонт КПП

подробнее
КПП Фиат ремонтКПП Фиат ремонт

подробнее
Ремонт КПП ВАЗ 2106Ремонт КПП ВАЗ 2106

подробнее
Ремонт КПП К-700Ремонт КПП К-700

подробнее
Ремонт КПП Рено ЛоганРемонт КПП Рено Логан

подробнее
КПП ВАЗ 21213 ремонтКПП ВАЗ 21213 ремонт

подробнее
КПП 2141 ремонтКПП 2141 ремонт

подробнее
Ремонт КПП ЗАЗРемонт КПП ЗАЗ

подробнее
Ремонт КПП Газель своими рукамиРемонт КПП Газель своими руками

подробнее
Ремонт КПП ТойотаРемонт КПП Тойота

подробнее
Ремонт КПП обменРемонт КПП обмен

подробнее
Ремонт КПП ПриораРемонт КПП Приора

подробнее
Ремонт КПП МТЗ 82Ремонт КПП МТЗ 82

подробнее

                                                       Ремонт КПП 2112
Каждый автовладелец мечтает о том, чтобы его любимый четырехколесный друг работал вечно. Тем не менее, автомобилям, как и любому другому механизму, свойственно выходить из строя. Особой опасности подвергается коробка перемены скоростей, поскольку является одной из главных узлов любого транспортного средства. Настоятельно рекомендуем вам, как только вы заметили какие-либо признаки неисправности, в частности и шумы, чем побыстрее обратиться за помощью к профессионалам. Ведь даже одна небольшая поломка повлечет за собой вторую, а та – третью и так далее, поскольку все узы автомобиля между собой взаимосвязаны.
Чтобы транспортное средство работало бесперебойно, следует за ним ухаживать, ведь каждому из нас хорошо известна цена небрежного отношения:
•    Регулярно выполнять обслуживающие работы;
•    Своевременно менять тосол (именно тосол, а не воду), масло;
•    Следовать всем правилам эксплуатации – ведь от этого будет зависеть срок службы вашего транспортного средства;
•    Заметив первые признаки выхода из строя авто, не томя, отправляться на диагностику.
Коробка перемены передач, как уже упоминалось выше, является одним из главных узлов любого автомобиля. Она передает крутящий момент к колесам авто от моторного маховика. Следовательно, во время движения, КПП получает большую нагрузку.
                                                  Диагностируем коробку
Итак, сейчас мы рассмотрим поломки, вызвавшие их причины, а также способы устранения. Главное, не спешите снимать и разбирать коробку, так как во многих случаях устранить поломки можно и без этого.
Шум в коробке перемены скоростей, который при нажатии на педаль сцепления либо полностью пропадает, либо частично:
•    Возможно, вы используете масло, мягко говоря, не лучшего качества или же оно потеряло свои качества из-за попадания воды или старости. В таком случае вы увидите на щупе смазку белесого цвета. Чтобы устранить поломку, необходимо выполнить полную замену масла;
•    Проверьте уровень смазки, возможно, он недостаточный. Если так, вам следует поискать утечку, а также долить смазку;
•    В случае если же замена смазки не устранила неисправности, потребуется снятие, а также разборка коробки перемены скоростей.
Сложности с переключением скоростей:
•    Стоить проверить детали механизма включения из пластмассы и при необходимости заменить их;
•    Необходимо проверить винты, которые крепят хомут, шарнир, рычаг. Если возникнет необходимость, подтяните их;
•    Может быть нарушена регулировка привода. В подобном случае – следует отрегулировать его;
•    Также необходимо проверить пружины устройства выбора скоростей;
•    Проверьте сцепление, может проблема именно в нем – не полностью выключается;
•    Посмотрите, не ослаблена ли посадка на штоках включения вилок. При необходимости подтяните фиксаторы;
•    Может открутились или же плохо затянуты гайки валов.
Скорости «сами по себе выключаются»:
•    Следует проверить регулировку привода. Если понадобится – отрегулируйте ее;
•    Также необходимо осмотреть на целостность опоры. При необходимости выполните их замену;
•    Механизм выбора скоростей, состояние штоков и пружин также следует проверить. В случае износа замените эти комплектующие;
•    Разобрав коробку, проверьте состояние того синхронизатора, который отвечает за ту скорость, которая самопроизвольно выключается. В случае необходимости – замените эту деталь;
•    Хорошенько осмотрите гайки валов – они должны быть затянуты.
При включении скорости, коробка шумит, визжит, а также трещит:
•    Сцепление не полностью выключается;
•    В картере нет смазки;
•    Повреждение шестеренок и подшипников;
•    Стоит проверить синхронизатор той скорости, которая шумит. Возможно, стоит поменять кольцо этой комплектующей.
Течет масло:
•    Стоит осмотреть шток перемены скоростей, первичный вал. При необходимости почистите сапун, а также манжеты, которые протекают;
•    Также необходимо проверить валы в тех местах, где они соединяются с манжетами. В случае если  вы найдете повреждения (небольшие), заполируйте их;
•    Если валы сильно изношены – следует их заменить;
•    Проверьте крепления корпуса на прочность;
•    Также может быть проблема в неплотно закрученной сливной крышке.
Шумят передачи только во время движения:
•    В зацеплении шестерен основной передачи был увеличен зазор или произошел износ зубьев. В таком случае следует выполнить замену шестерен;
•    Следует проверить подшипники и при необходимости следует выполнить их замену.
Как вы видите, устранить все вышеописанные неисправности вы можете самостоятельно без посторонней помощи. Но, если вы не уверены в своих силах – лучше сразу обращайтесь к профессионалам. Также возьмите себе на заметку, что после ремонта КПП 2112, перед движением, следует провести тестирующие работы.

 


Ремонт МКПП