(909)249-98-60
Ремонт коробок передач
Статьи

Статьи


< Ремонт МКПП своими руками

Ремонт КПП ЗАЗ

Ремонт КПП ЗАЗ

Ремонт КПП ЗАЗ

Коробка перемены скоростей – это очень важная автомобильная комплектующая, которая требует бережного отношения. Несоблюдение правил эксплуатации может привести к возникновению некоторых неисправностей или же полному выходу из строя КП. Также поломкам способствуют «ровные дороги» и длительное время эксплуатации транспортного средства.
Итак, как произвести самостоятельно ремонт КПП ЗАЗ? Для начала необходимо определить неисправность, для чего следует выполнить диагностические работы, которые включают в себя демонтаж, а также разборку коробки.

Неисправности и способы их устранения

1.    Шум, издаваемый коробком перемены передач
Причины и способы устранения:
•    Изношены втулки – следует заменить непригодную деталь;
•    Произошел износ подшипников – должна выполнится замена подшипников;
•    Износились втулки вала задней передачи -  заменить поврежденную деталь;
•    Износился внутренний диаметр шестерней третьей, а также четвертой скоростей – следует выполнить замену непригодной к дальнейшей эксплуатации комплектующей.
2.    «Стучит» коробка под нагрузкой более сильно, без нее – слабо
Причины и способы устранения:
•    Вышли из строя зубья шестерен  - необходимо выполнить их замену.
3.    Ухудшилась синхронизация
Причины и способы устранения:
•    На венце синхронизатороной шестерни произошел износ конической поверхности – для устранения неполадки замените шестерню с венцом;
•    На синхронизаторном блокирующем кольце износилась резьба – стоит заменить деталь.
4.    Передачи сами по себе выключаются
Причины и способы устранения:
•    Износ зубьев синхронизаторного венца – следует выполнить замену дефектной детали;
•    Износ зубьев синхронизаторной муфты – следует выполнить замену ведомой шестерни задней передачи или муфты;
•    Образовался зазор на ступицах или муфте – стоит выполнить замену комплектующих;
•    Износились вилки скоростей – стоит заменить вилки;
•    Скорости не полностью включаются – стоит проверить размер вилки, а также штока. Если они деформированы или же износились – замените их;
•    Пружины фиксатора включения скоростей обладают недостаточным усилием – замените данную, непригодную к дальнейшей эксплуатации деталь.
5.    Задняя передача «сама по себе» выключается
Причины и способы их устранения:
•    Передача не полностью включена - стоит проверить размер вилки, а также штока. Если они деформированы или же износились – замените их;
•    Произошел износ поверхности, а также торцов зубьев шестерен – замените их;
•    Пружины фиксатора включения скоростей обладают недостаточным усилием – замените данную, непригодную к дальнейшей эксплуатации деталь.
•    Образовался зазор на ступицах или шестерни – стоит выполнить замену комплектующих;
•    Сильно износились вилки включения задней передачи – замените данную комплектующую;
•    Образовался зазор на промежуточной шестерни или шлицевом вале – следует выполнить замену вышедших из строя деталей;
•    Произошел износ или ослаблена посадка втулок вала задней передачи – для удаления неисправности следует выполнить замену данных комплектующих.
6.    Трудно включать передачи
Причины и способы устранения:
•    Забоины или же наклеп на шлицах венцов шестерен синхронизатора – следует зачистить детали или заменить их;
•    На внутренней поверхности синхронизаторной муфты или шлицов шестерни наклеп – необходимо зачистить детали;
•    Во втулках происходит заедание ползуна – следует заменить или же зачистить втулку;
•    Ослаблено крепление болтов, крепящих ползун или вилок на штоках – стоит их подтянуть или заменить резьбы.
7.    Одна из скоростей не включается
Причины и способы их устранения:
•    Поломалась или износилась вилка, включающая ту или иную передачу (которая не включается) – чтобы устранить неполадку, следует произвести замену вилки;
•    Поломка венца – стоит заменить шестерню с венцом;
•    Заела муфта или же ведомая шестерня на ступице – стоит зачистить прихваты на поверхности шлицов.
 

Сайт в аренду
Ремонт МКПП