Статьи
< Ремонт МКПП своими руками
Ремонт КПП К-700
Ремонт КПП К-700
Сельскохозяйственный Кировец 700 оснащен механической коробкой перемены скоростей, обладающей гидравлической регулировкой фрикционами, которые способствуют перемене передач без разрыва в одном режиме. КПП данного трактора дает возможность менять скорости движения как вперед, так и назад.
При запуске трактора с буксира, когда не работает мотор, коробка передает крутящий момент к насосу навески, а также к насосу, который управляет поворотом от колес. При помощи коробки переключения можно отключить задний мост, поскольку она от мотора к валам отбора мощности передает вращения.
Чтобы коробка трактора бесперебойно функционировала, ее необходимо регулярно обслуживать, а именно:
• Меняя масло, сливайте его, когда оно еще горячее, затем залейте в КП дизель и дайте поработать мотору около пяти-десяти минут, затем слейте его и залейте свежее масло;
• Следите за давлением масла в гидравлической системе коробки. Не стоит допускать снижения давления при холостых оборотах двигателя;
• Количество масла проверяется с помощью масломерной линейки;
• Следует время от времени смазывать валики мостика управляющих проводов и подшипники колонки перемены скоростей, а также промывать фильтрующие элементы гидравлической системы силовой передачи.
Что представляет собой ремонт КПП К-700? – Это сложная операция, которая требует профессионального вмешательства. Не следует пытаться выполнить ее своими руками, так как устройство КПП этого трактора очень сложное и при любом своем действии вы можете причинить ему вред и впоследствии переплатить за ремонт.
Ремонт коробки перемены скоростей Кировца 700, . После покупки предложили еще и установку, обошлось не дорого как и любой другой начинается с диагностики неисправностей, которая подразумевает под собой разборку коробки.
Итак, ремонт КПП К-700 включает в себя:
• Разборку коробки на узлы;
• Далее следуют работы по разборке вала (отметим, ведущего);
• Демонтаж привода регулировки муфты вала;
• Разборку устройства перемены скоростей;
• Проверку масляного насоса;
• Работы по демонтажу кулисы;
• Демонтаж ленты тормоза стояночного;
• Демонтаж картерного поддона;
• Снятие масляного насоса;
• Разборку мостиков регулировочного привода;
• Демонтаж картера;
• Разборочные работы масляного фильтра;
• Присоединение карданов, снятие и промывку фильтров;
• Разборку гидроаккумулятора;
• Очистку прокладки;
• Сборку всех узлов и коробки перемены скоростей в целом;
• Проверку качества выполненных работ: обкатка коробки, а также ведущего вала, проверка во всех режимах, расход масла и контроль его давления в смазочной системе и фрикционах.
|