(909)249-98-60
Ремонт коробок передач
Статьи

Статьи


< Где отремонтировать МКПП

УАЗ Патриот ремонт КПП

УАЗ Патриот ремонт КПП

УАЗ Патриот ремонт КПП

Коробка перемены скоростей автомобиля УАЗ Патриот отличается высоким качеством. Но, несмотря на это, даже ей свойственно выходить из строя из-за несоблюдения правил эксплуатаций или иных причин.
К основным неисправностям, которые требуют снятия коробки с автомобиля УАЗ Патриот, следует отнести:
•    Повышенный уровень шума (если сравнивать с привычным);
•    Переключение скоростей происходит с затруднением;
•    Передачи включаются нечетко или же выбивают;
•    Течет смазочный материал.
Снимать КПП также нужно для того, чтобы выполнить замену сцепления, первого вала, подшипника (передний), сальника, а также маховика.
Возьмите себе на заметку, что снятие коробки перемены скоростей из автомобиля – это довольно трудоемкий процесс, который требует временных затрат. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу КПП с авто УАЗ Патриот, обязательно убедитесь не были ли вызваны неисправности иными причинами, такими как: ослабленные крепление, недостаточное количество смазочного материала (масла) в коробке, дефекты на приводе включения сцепления и так далее.
Также возьмите себе на заметку, что коробку можно снимать вместе с раздаточной. Но более удобно вам будет, если вы будете снимать по отдельности раздаточную коробку и КПП.
Неисправности и способы их устранения:
Если коробка шумит:
•    Синхронизаторы, а также шестерни износились – стоит выполнить замену данных комплектующих;
•    Шумят подшипники – стоит выполнить замену дефектных деталей;
•    Валы переместились по оси – стоит произвести замену непосредственно подшипников или деталей, которые их фиксируют.
Скорости переключаются с трудом:
•    Сцепление не полностью выключается;
•    Загрязнение шлицов, которое привело к тугому скольжению муфты – стоит выполнить очистку деталей;
•    Заедает шарнир переключающего скорости рычага – устранит поломку очистка поверхности шарнира;
•    Туго двигаются штоковые вилки – стоит отремонтировать или же полностью заменить непригодные детали;
•    Произошла деформация рычага перемены скоростей – замените его или при возможности отремонтируйте;
•    Деформировались вилки перемены скоростей – замените или выправьте вилки.
Скорости «сами по себе» выключаются:
•    Вышла из строя синхронизаторная пружина – выполните ее замену;
•    Произошел износ штоковых гнезд и шариков, а также потеряли свою упругость фиксаторные пружины – выполните замену поломанных комплектующих;
•    Износились синхронизаторные блокирующие кольца – произведите их замену;
•    Произошел износ синхронизаторного зубчатого венца или же зубьев муфты – в данном случае также необходимо заменить поломанные детали, так как ремонту они не подлежат.
Течет смазочный материал (масло):
•    Произошел износ сальников «первого» и «второго» валов – выполните замену сальников;
•    Крепление картера КПП к картеру сцепления ослаблено – необходимо подтянуть все гайки.
 

Сайт в аренду
Ремонт МКПП