(909)249-98-60
Ремонт коробок передач
Статьи

Статьи


< Ремонт кпп различных марок

Ремонт КПП 21213

Ремонт КПП 21213

О неисправности коробки, переключающей передачи автомобиля марки «Нива» сигнализируют следующие признаки:
•    Скорости заклинивают и переключаются нечетко;
•    Во время движения на своем транспортном средстве вы слышите следующие звуки: рокот, стук, посторонние шумы, гул, скрежет, издаваемые коробкой;
•    Когда вы трогаете с места, происходит удар и стук в коробке;
•    Течет масло;
•    Передачи, независимо от их последовательности, могут «сами по себе» выключиться или же включиться.
В случае если вы обнаружили хоть одну из вышеперечисленных неисправностей, рекомендуем автомобиль не эксплуатировать, поскольку подобные действия способны привести к печальным последствиям. В таком случае необходимо срочно производит ремонт КПП 21213.
Первое и самое главное в ремонте коробки – это диагностика, поскольку от нее в большинстве случаев зависит правильность проведения последующих ремонтных работ. Но, чтобы выполнять диагностику, нужно снять и разобрать коробку, переключающую передачи. Каким образом это делать, описано ниже:
•    Снимаем  клемму с аккумулятора, а также отвинчиваем болты, которые крепят стартер (операция проделывается в двигательном отсеке);
•    Далее переходи к салону – там снимаем ручку с рычага, после чего еще и обшивку;
•    Под транспортным средством нужно извлечь кожух, который подавляет шум, а также картеровую защиту. Далее – демонтируем кардан (сначала задний, затем передний). «Удаляем» спидометровой трос. После этого необходимо извлечь теплоотражающий экран, а также датчик скорости. Нужно отключить провода, которые способствуют включению фар при заднем ходе;
•    И последнее в снятии коробки – отвинчиваем все болты, которые крепят КПП, и немного покачивая коробкой, удаляем ее от двигателя и снимаем.
Отметим, что у опытных «ремонтников» демонтаж коробки происходит за один час. После того, как коробка уже разобрана, нужно ее хорошо вымыть, используя при этом мощную водяную струю  (желательно теплую). Уже после мойки можно переходить к разборке:
•    Сцепляющую муфту снимаем;
•    За ней следует картер;
•    Устройство, выключающее задний ход должно быть отвинчено;
•    Муфтовое кольцо должно также быть снятым;
•    Также снимаем муфтовый фланец;
•    Устройство для выбора скоростей снимаем полностью в собранном виде;
•    Отсоединяем также шестерню, после чего еще и промежуточный вал;
•    Снимаем шестерню задней передачи и синхронизаторную ступицу пятой скорости;
•    Два подшипника вала вынимаем, после чего снимаем сам вал;
•    Штоки передач также должны быть демонтированы;
•    Первый вал, синхронизаторное кольцо и подшипник должны быть сняты;
 

Сайт в аренду
Ремонт МКПП