(909)249-98-60
Ремонт коробок передач
Статьи

Статьи


< Ремонт кпп различных марок

Ремонт КПП стоимость

Ремонт КПП стоимость

Ремонт КПП стоимость

Коробки, переключающие передачи бывают двух видов: автоматическими и механическими. Принцип их ремонта один и тот же: снятие коробки, ее разборка, диагностика, непосредственно ремонт или замена неисправной комплектующей, затем сборка КПП и ее монтаж на место. Чтобы произвести все вышесказанные операции, необходимо обладать определенными навыками, а также знаниями. Ели же вы не уверенны в своих силах, лучше сразу обратитесь к профессионалам, ведь можете еще больше усугубить ситуация, производя самостоятельно ремонт КПП. Стоимость этой операции варьируется в зависимости от степени сложности поломки.
Сейчас поговорим о ремонте именно автоматической коробки, ведь он более сложный, в отличие от ремонта механической КПП. Итак, чтобы начать выполнение ремонта, определитесь какой именно у вас вид трансмиссии установлен. Как правило, практически все АКПП одинаковы. Единственное, что их отличает – это вид системы управления. Существует вариант исполнения, где применяется электронная система и такой, где используется гидравлическая. Сейчас поговорим о той коробке с гидравликой.
Как определить, что КПП нужен ремонт? – Во время эксплуатации транспортного средства могут возникнуть следующие признаки:
•    Появились масляные подтеки. В подобном случае проблемы незначительные, но их устранение позволит продолжить срок «жизни» вашей коробки далеко не на один год;
•    Во время переключения скоростей, машина пробуксовывает. Подобное говорит о том, что трансмиссия в ближайшем будущем вовсе выйдет из строя;
•    Потемнело масло. В таком случае необходимо произвести масляную замену. Также подобное может свидетельствовать о наличие более серьезных проблем;
•    Не работают определенные передачи во время их включения;
•    Мигает аварийный индикатор.
Если вы заметили возникновение вышесказанных неисправностей, отправляетесь в автомобильную мастерскую на диагностику. Обязательно отметим, что диагностика – это один из наиболее важных шагов, когда проводится ремонт КПП. Стоимость диагностики вовсе небольшая в автомобильной мастерской. Не пытайтесь самостоятельно найти неполадку, так как это заберет у вас очень много времени. В автосервисе вам быстро укажут на поломку, после чего вы и далее сможете продолжить свой ремонт дома своими силами.
Итак, когда неполадка найдена, переходим к демонтажу автоматической коробки, переключающей скорости. Для этого нам понадобится подъемник, если же нет такого в наличие – смотровая яма. Кроме того оснаститесь домкратом и несколькими людьми, ведь вес трансмиссии довольно большой и справится одному будет крайне сложно. Также не забудьте оснаститься набором разных ключей.
Когда подготовка к демонтажу окончена, переходим непосредственно к самому процессу снятия. В первую очередь открепите все трубки, а также кабеля. Кстати, сливать масло с автоматической коробки вовсе не обязательно. Далее, открутите все болты, которые крепят моторные мембраны и гидротрансформатор. Когда коробка будет полностью демонтирована, оцените масштабность поломки, после чего – свои силы и возможности. Если вас затерзали смутные сомнения, обратитесь в специализированный сервис, не испытывая судьбу. Если же нет - устраняете поломку или заменяйте неисправную деталь на новую.
Когда ремонтные работы окончены, переходим установке АКПП:
•    Во время установки коробки, проверьте мембрану на биение, в чем вам поможет индикаторная головка.  Если оно было вывялено – замените. Также хорошо очистите всю поверхность КПП, радиатор и магистраль;
•    Возьмите себе на заметку, что радиатор нужно чистить то тех пор, пока он не станет полностью чистым. Далее - залейте масло (немного – около литра) и установите его на «первый» вал до полной посадки, пока не заметите, что соединение надежное. Состыкуйте мотор автомобиля с коробкой, пока картеры полностью не сойдутся;
•    Закрутите все болты, а также проведите проверку на наличие зазоров. Следующий этап – то подключение всех магистралей и проверка состыковки на правильность;
•    Самый последний этап – залейте масло (примерно шесть литров), после чего проверьте коробку на правильность ее функционирования во время небольших моторных оборотах.
Возьмите себе на заметку, что на самом деле все работы, касающиеся ремонта АКПП очень сложные, поэтому подходить к ним нужно с особой ответственностью, бережностью и не спеша. Кстати, если вы впервые в своей жизни выполняете демонтаж коробки – запишите порядок снятия всех комплектующих, чтобы в последствии не запутаться во время установки коробки. От правильности выполнения тех или иных работ с коробкой передач, будет зависеть ее срок службы.
Обладая необходимыми знаниями и определенными навыками, вы обязательно самостоятельно выполните ремонт КПП. Стоимость при этом будет минимальная, то есть все ваши денежные затраты при этом – это покупка новых комплектующих.
 

Сайт в аренду
Ремонт МКПП