(909)249-98-60
Ремонт коробок передач
Статьи

Статьи


< Ремонт кпп различных марок

Ремонт КПП МТЗ

Ремонт КПП МТЗ

                                                        КПП МТЗ, основы ремонта.
К основным поломкам КПП, переключающей передачи МТЗ можно отнести: изношенность вилки, которая включает муфту, непосредственно муфты, функционирующих поверхностей роликов или же пружинная потеря упругости.
Если мост не включается (который ведет) во время буксования задних тракторных колес, значит, неисправна обгонная муфта «раздатки». Чтобы обнаружить поломку – разберите раздаточную коробку, а также измерьте диаметры рабочих мест. Если возникнет необходимость – выполните замену изношенных комплектующих.
Замена шестерни, а также втулки муфты обгонной выполняется, когда изношены роликовые поверхности. Если большой износ, вы не сможете включить передний мост. В таком случае снимите вилку и измерьте ее щеки (отметим, что ее толщина не должна составлять больше восьмидесяти и сто десяти сантиметров). Если возникнет необходимость – отремонтируйте комплектующую или замените ее на новую.
В случае если во время движения на тракторе МТЗ слышен посторонний звук, издаваемый коробкой переключения передач, значит, что неправильно отрегулировано устройство, управляющее сцеплением или изношен тормозок и фрикционные диски. Если после регулировки проблема не исчезает, значит необходимо произвести регулировку (натянуть пружину) устройства, управляющего тормозком. Возьмите себе на заметку, что эта пружина должна обладать длиной в тридцать один – тридцать два миллиметра. Не удалив таким способом посторонние звуки, попробуйте снять пол в кабине, после чего крышку (находящуюся на верхнем люке сцепляющего корпуса). Диск торомозка необходимо заменять только тогда, когда толщина его накладок имеет менее одного с половиной миллиметра. Производить замену включающей вилки, а также отводки нужно тогда, когда размер зазора между ними составляет больше двух миллиметров. Чтобы заменить вышесказанные комплектующие необходимо разъединить и раскатить остов, при этом отсоединив сцепляющий корпус от коробки. Далее – снимите крышку механизма, который управляет понижающим редуктором. Пользуясь технологическими болтами, выполните выпрессовку  вала сцепления, а также замените ведущий тормозковый диск.
В случае если трудно включать заднюю, а также первую скорости, нужно снять крышку (боковая), после чего втулку переключения. Если вы обнаружили, что данные комплектующие изношены, замените вилки вышесказанных скорости. Также стоит проверить на исправность скользящие каретки, а также связывание вилок переключения. В случае если вы обнаружили, что ширина паза блока шестерни составляет  практически одиннадцать сантиметров – деталь нужно заменить.
Если коробка издает посторонний шум и слишком часто перегреваются некоторые участки корпуса, значит, разрушены или заклинили подшипники коробки, переключающей передачи.
Дабы выявить, и, разумеется, устранить подобные неполадки, необходимо  слить масло с коробки, снять в кабине пол, затем крышку КПП и если есть потребность – раздатку, а также боковые крышки. Далее, пользуясь специальным инструментом, проверните все валы (к которым можно подступиться). Обязательно возьмите себе на заметку, нексия, джентра, малибу и другие что подшипниковые обоймы ни в коем случае не должны крутиться в своих гнездах. Если вы заметили, что подшипники или же их рабочие места изношены, а также ощутимо, что валы перемещаются – снимите коробку и разберите ее.
Если во время внешнего осмотра оказалось, что зазоров, которые можно было бы ощутить нет, используйте индикатор для проверки «второго» вала. Кстати, зазор может появиться не только из-за того, что подшипники изношены, но также из-за того, что гайка вторичного вала отвинчена. Чтобы отрегулировать осевой зазор, нужно разъединить задний мост с коробкой. Перемещение вала по свой оси можно устранить во время изменения толщины прокладок.
Если коробка «стучит», но при включении второй скорости звуки исчезают, скорее всего, разрушились зубья некоторых шестерен.
Дабы  обнаружить износ и дефекты зубьев, вам придется снять крышки КПП и раздатку. Также поддомкратьте ведущее колесо МТЗ и во время его прокрутки осмотрите все зубья (которые можно увидеть). Если неполадки были обнаружены – разберите коробку (предварительно сняв ее) и замените непригодные к эксплуатации комплектующие.
После того, как изношены детали заменены или отремонтированы, произведите сборку и монтаж коробки в противоположном демонтажу и разборке порядке. Прежде, чем продолжать свое движение на тракторе МТЗ – протестируйте коробку на наличие постороннего скрежета, шума и гула. Если они отсутствуют, а также легко включаются все скорости, можете спокойно продолжать свое движение, в противном случае, если вам не удалось устранить неполадки самостоятельно – обратитесь за помощью к профессионалам.
 

Сайт в аренду
Ремонт МКПП