(909)249-98-60
Ремонт коробок передач
Статьи

Статьи


< Ремонт кпп различных марок

Ремонт кулисы КПП

Ремонт кулисы КПП

                                                    Ремонт кулисы КПП
В «жизни» автомобиля иногда случается такое, что ни с того, ни с сего перестают включаться передачи, пропадает задняя скорости или вместо задней – включается передняя. Заметив такое «поведение» своего транспортного средства, не спешите демонтировать коробку, переключающую передачи, ведь проблема кроется, скорее всего, в кулисе.
Кстати, если вы обнаружили признаки вышесказанного после замены коробки или ее ремонта, не спешите делать поспешные выводы, ведь, скорее всего, при ремонте КПП, рычаг стал не на свое место. Кроме того, кулиса может быть неправильно отрегулирована, из-за чего издавать посторонние звуки. Чтобы устранить подобные неполадки необходимо выполнить вовсе не сложные манипуляции с кулисой.
Ремонтные работы с кулисой коробки, переключающей скорости, заключаются в рычажной замене, когда появляется увеличение рычажного люфта или же вибрации, вызывающиеся шаровой (точнее ее износом). Отметим, что можно выполнить рычажную замену, не снимая при этом кулису. Демонтируется кулиса только в случае ее повреждения.
Чтобы произвести демонтаж кулисы, нужно следовать нижесказанным пунктам:
•    С отверстия, которое располагается в облицовывание тоннеля пола, вынимаем рамку чехла, несмотря на фиксаторное сопротивление;
•    После этого нам нужно поднять чехол;
•    Далее нам придется вывернуть его шиворот-навыворот;
•    Следующий этап – это отсоединение держателя;
•    Свинчиваем рукоятку, установленную на рычаге;
•    Снимаем чехловую втулку;
•    Выполняем снятие, непосредственно чехла;
•    Снимаем держатель;
•    Пользуясь предварительно подготовленной отверткой, подцепите два фиксатора, установленные в облицовке коридора пола;
•    Следующий этап – это их снятие;
•    В случае если ваше транспортное средство оснащено дополнительным глушителем – снимаем его;
•    Также производим демонтаж устройства, которое нейтрализует отработавшие газы;
•    Далее необходимо снять термоэкран, располагающийся спереди;
•    Следующий этап – это отсоединение рычагов от управляющей КПП тяги;
•    Отвинчиваем имеющиеся четыре болта, крепящие кулису к кузовному основанию;
•    Опускаем вниз через имеющийся в базе кузова некий проем кулису, после чего – производим ее полное снятие с транспортного средства;
•    Чтобы произвести замену управляющего коробкой переключения рычага, нужно вывернуть тяговой стяжной болт;
•    С рычага демонтируем сухарь;
•    Два болта, которые крепят шарнир рычага – также отвинчиваем;
•    Далее нам придется снять подпятник, для чего понадобится приподнять немного рычаг;
•    Из отверстия, имеющегося в корпусе кулисы, извлекаем рычаг, держатели, а также опору.
После того, как все вышеперечисленные работы выполнены, произведите замену кулисы. Не забывайте о том, что устанавливать все предварительно снятые детали необходимо обратному монтажу порядке. После окончания все работ, протестируйте автомобиль на исправность на небольшой площадке (желательной на той, где редко проезжают автомобили). Если все передачи без проблем включаются, нет вибрации и непонятного шума – значит, вы справились с поставленной перед собой задачей и можете спокойно продолжать движение. Какое масло лучше всего использовать? Если все-таки, какие-либо неполадки, после произведенного вами ремонта присутствуют – рекомендуем обратиться в специализированный центр, поскольку проблема может быть куда серьезней неисправности кулисы. Желаем вам удачи во всех ваших начинаниях – пусть они будут исключительно успешными!
 

Сайт в аренду
Ремонт МКПП