(909)249-98-60
Ремонт коробок передач
Статьи

Статьи


< Ремонт кпп различных марок

Ремонт КПП Нива

Ремонт КПП Нива

                                                      Ремонт КПП Нива
Перед тем, как приступить к ремонту коробки переключения передач Нива, необходимо выполнить ее диагностику, дабы определить причину неисправности. И только после проведения этих работ вам останется решать, производить полную замену КПП, ремонт самостоятельно или в специализированном центре.
Самостоятельная диагностика на исправность КПП производится во время движения на транспортном средстве. Под ней мы подразумеваем плавность во время переключения скоростей, а также их включение в любом режиме. Когда автомобиль стоит, его можно осмотреть (разумеется, визуально)  на наличие утечки масла. Если при диагностике вас что-то не устроило, рекомендуем произвести тщательную проверку.
К неисправностям коробки, переключающей передачи, отнесем:
•    повышенный шум;
•    перегрев КПП;
•    утечка масла;
•    трудно включать/выключать скорости;
•    передача «выбивает» или самопроизвольно выключается.
Заметив любую с вышеперечисленных неисправностей, нужно приступать к рациональным действиям, а именно – ремонту. Отметим, что с «этим делом» затягивать не стоит, ведь даже мелкая неисправность может привести к печальным последствиям (даже к полной замене не дешевой коробки).
Ремонт КПП Нива включает в себя:
•    Демонтаж коробки
В первую очередь сливаем масло. Отсоединяем «сцепляющий трос», с рычага переключающего скорости снимаем тягу привода. Освобождаем коробку от всех проводов и отключаем минус на аккумуляторе. Немного поднимаем переднюю часть транспортного средства и фиксируем ее в таком положении. Снимаем шаровые. С коробки передач вынимаем валы и заменяем их деревянной болванкой (предотвращает смещения шестерни полуосевой). Отвинчиваем заднюю и левую моторные опоры, после чего вовсе их убираем. Отсоединяем КП от мотора и снимаем ее.
•    Правила, которых следует придерживаться во время демонтажа
Все комплектующие необходимо укладывать в порядке снятия, на свою память наедятся не стоит. Подшипник и основной вал необходимо полностью заменять. Кроме того, произвести замену на новые следует и такие детали как: уплотнительные шайбы и сальники, ведь во время разборки и сборки увеличивается их люфт и зазоры.
•    Следует вымыть все детали и саму коробку для того, чтобы быстро найти поломку.
•    Заменить или отремонтировать вышедшую из строя деталь.
•    Сборку и монтаж коробки необходимо произвести в обратном порядке.
Не забываем о раздаточной коробке этого автомобиля. С ней стоит провести те же действия, что и с главной.
 

Сайт в аренду
Ремонт МКПП