Любители и ценители хороших автомобилей прекрасно знают, что означает немецкое качество и гарантии безопасности водителя в машине производства немецких автоконцернов. Одним из таких надежных минивэнов считается Фольксваген Шаран. Недаром его модель в переводе означает «несущий королей». Но несмотря на свою практически безупречную репутацию детали авто рано или поздно изнашиваются. Это касается и коробки переключения передач, первыми признаками неисправности которой являются шум, вой, и др. звуки в момент работы авто.
Ремонт КПП Фольксваген Шаран не представляется легкой процедурой, которую можно было бы осуществить самостоятельно. Сама по себе оригинальная сборка плюс детали от завода производителя сложно достать даже в такой огромной столице как Москва. Но, тем не менее, в достойных сервисных центрах найдется все необходимое для того, чтобы провести надлежащий и полноценный ремонт коробки передач Шарана. Коробка передач в Фольксваген (во всех моделях) переключается с помощью троса и объединена с главной передачей и дифференциалом, размещаемыми в главном корпусе. Этим объясняется непростая механика КПП.
Следует отметить, что в разных комплектациях модель имеет как пятиступенчатую МКПП, так и семиступенчатую DSG. Но какая бы комплектация не была, качество дорог очень влияет на состояние и срок службы автомобиля в целом. В связи с этим ремонт коробок передач Фольксваген Шаран российским автомобилистам приходится делать чаще, чем европейским. После прохождения диагностики и выявления точной причины неисправности специалисты приступают непосредственно к ее устранению.
Среди многих причин, ведущих владельца минивэна Шаран в сервисный центр, могут быть утечка масла, непроизвольное выключение/нечеткое включение передачи, затруднение в переключении передач как наиболее основных. Помимо этого ремонт МКПП Фольксваген Шаран также необходим и после длительного пробега минивэна, поскольку уплотнители трансмиссии и прокладки теряют свои свойства через несколько сот тысяч километров. Поэтому в перечень работ, выполняемых мастерами в автосервисах, входит: замена масла мкпп, редукторов, пыльников, подшипников валов и ступиц сальников, муфт, межосевых дифференциалов, ремонт или замена изношенных деталей и механизмов в целом. Как правило, производятся и сопутствующие работы по замене механизма сцепления автомобиля.
За более подробной информацией обращайтесь по телефону :