Владелец Toyota Yaris, несомненно, ездит на одном из лучших авто, модель которого в 2000 году получила награду «Авто года». Однако это никак не застраховывает его от посещения сервисных центров, прохождения техобслуживания и ремонта.
Каждая марка и модель требует определенных технических и специальных знаний для того, чтобы правильно диагностировать и впоследствии произвести необходимые сервисные работы мастерами в автотехцентрах. Так, ремонт коробок передач Toyota Yaris несомненно потребуется при появлении таких нестандартных явлений как шум, свист, треск или другие несвойственные звуки в коробке передач, затруднение при переключении, также непроизвольное выключение или нечеткое включение передачи и, наконец, утечка масла. Последнее является наиболее важным звеном в цепи, поскольку своевременная замена масла плюс использование только качественного продукта продлевают жизнь коробке передач на долгие годы.
Таким образом, в зависимости от диагностированных проблем, выявления частичной или полной нефункциональности КПП в Toyota Yaris, специалистами будут выполняться соответствующие манипуляции. Прежде всего, следует отметить, что модель данной марки оснащена шестиступенчатой механической КПП с передним приводом. Поэтому и ремонт КПП Toyota Yaris может включать замену изношенных деталей, подшипников или фиксирующих их деталей; зачистку сопрягающейся поверхности шарнира, устранение деформации рычага или замену на новый, выправление или замену вилок ПП (если проблема в затрудненном переключении передач); замену шариков, гнезд штоков и пружин фиксаторов, замену шестерни и муфты, блокирующих колец синхронизаторов (при произвольном выключении или нечетком включении передач); замену сальников, уплотненных подкладок и подтяжку гаек крепления крышки картера коробки передач (при проблеме утечки масла).
В связи с этим, механика КПП в Toyota Yaris представляет собой сложную последовательность цепочки определенных действий. Следует также приготовиться к тому, что качественный ремонт МКПП Toyota Yaris обойдется достаточно дорого, так как необходимые для этого детали не всегда доступны в широкой продаже и сами по себе дороги в закупке. Кроме того, хоть Москва и огромный мегаполис, однако не все автосервисы располагают опытными в данной области профессионалами и соответствующей техникой.
Фотоотчет по переделке из 5-ти ступенчатой КПП Тойоты Ярис в шеститсупенчатую на далеком западе.
Слева 5-ступенчатая МКПП C150, справа- 6 - ступка C160