Ремонт МКПП
Ремонт МКПП RenaultВ нашем техцентре возможно осуществить ремонт МКПП Рено следующих моделей:
 | Клио Конструкция каждой модели автомобиля, как известно, имеет собственные нюансы и особенности, знать ... подробнее |  | Лагуна Одной из рекомендаций, о которой не устают напоминать мастера, является регулярная замена масла... подробнее |  | Логан Резкие торможения на светофорах, разгоны с целью обгона колонны в пробке – все это, как правило... подробнее | | Kangoo Renault Kangoo - это надежный коммерческий автотранспорт, который сегодня максимально популярен для развития бизнеса. подробнее | | Master Наши квалифицированные механики производят ремонт КПП любых модификаций Рено Master на высоком профессиональном уровне подробнее |
<< ремонт МКПП
                 
Также, мы осуществляем замену сцепления на Рено >
Ремонт МКПП Renault
Если у вас машина Рено модели Логан, Клио или Лагуна, в нашем автосервисе всегда можно починить механическую коробку переключения передач. Что бы с ней ни случилось - привозите, диагностируем и приведем в порядок, также можем заменить, выкупить неисправную коробку либо машину целиком.
Конечно, свои особенности есть у каждого автомобиля, но общие правила пользования и требования к обслуживанию конкретных агрегатов известны давно. Чтобы ремонт МКПП Renault не понадобился слишком быстро, следует вовремя менять масло, прислушиваться к работе устройства, обращать внимание на адекватность функционирования.
Если вы не профессиональный автомеханик, а ездить на исправной машине хотите - надо поручить это сложнотехническое изделие заботам квалифицированных специалистов. У нас в автосервисе именно такие и работают, с большим практическим опытом и современным оснащением. Поручите свою машину нам - просто заезжайте регулярно на профилактику, диагностику состояния - тогда и чинить придется реже. А если еще и ездить без аварий - совсем бюджетная эксплуатация выйдет.
Типичные неисправности КПП
Характерный шум, скрежет при движении автомобиля - давно известный признак проблем с коробкой. Как только появились посторонние звуки, надо ехать на диагностику, откладывание «на потом» сделает ремонт МКПП Renault (и не только) значительно дороже.
С заменой масла все проще: принюхиваться и рассматривать на свет незачем, достаточно следить за пробегом машины. Есть регламенты для всех автомобилей и типов масла - через сколько тысяч км надо менять смазку. Затягивать с заменой масла еще опаснее, чем с ремонтом - износ накопленным абразивом не так заметен, но менять потом придется сразу много деталей и обойдется это очень дорого. Откуда возьмется абразив в закрытой системе? А из нее и возьмется: в процессе работы от контакта металлических деталей отваливаются мелкие частицы, попадают в масло, вместе с разогретой смазкой заносятся в мелкие зазоры и на подвергающиеся большим нагрузкам поверхности, оказывая абразивный эффект. Чем интенсивнее эксплуатация машины - тем важнее своевременное и правильное техобслуживание, т.к. любые недоделки быстро усугубятся.
Да, механические коробки передач, в общем, более надежны, чем автоматы, но это не повод лишний раз проверять их на выносливость. Нет ничего вечного, однако срок службы любого изделия можно продлить бережным обращением.
|