Статьи
< Где отремонтировать МКПП
Ремонт КПП Москвич 2141
Ремонт КПП Москвич 2141
Автомобили отечественной марки Москвич оснащены надежной и долговечной коробкой перемены скоростей, полностью приспособленной к «нашим» дорогам. Но, несмотря на это, вследствие длительного срока эксплуатации, некоторые комплектующие могут быть подвержены естественному износу.
Если все же коробка вашего авто вышла из строя, рекомендуем обратиться за помощью в профессиональную автомобильную мастерскую. Самостоятельно выполнять ремонт КПП Москвич 2141 можно в том случае, если вы обладаете специальными навыками, опытом, а также инструментальным набором.
Итак, поломки, которые могут встретиться в коробках автомобилей Москвич 2141 и способы их устранения:
Слабые стуки, издаваемые коробкой без нагрузки и более сильные во время нагрузки
• Вышли из строя шестерни – необходимо выполнить их замену.
Коробка перемены скоростей стучит
• Произошел износ зубьев шестерен – выполните замену данных деталей;
• Износились подшипники – выходом из ситуации послужит полная замена подшипников;
• Недостаточно смазочного материала – долейте, а также, если возникнет необходимость, произведите замену сальников.
Слышен скрежет во время перемены скоростей
• Вышла из строя синхронизаторная пружина – следует выполнить полную замену синхронизатора;
• Коническая поверхность синхронизаторного кольца вышла из строя – в данном случае позволит избавиться от поломки, как и в предыдущем случае, полная замена синхронизатора;
• Произошел износ шлицев синхронизаторной муфты – избавится от поломки возможно путем замены синхронизатора;
• Синхронизаторные поверхности блокирующих пальцев износились – нужно выполнить замену синхронизатора;
• Шлицы шестерни износились – замените шестерни;
• В негодность пришла коническая поверхность шестерней – замените шестерни.
Возникают трудности во время перемены скоростей
• Болт, крепящий первый вал не затянут полностью – подтяните его;
• Гайка, которая крепит второй вал, не затянута – подтяните ее;
• Шаровой шарнир рычага слишком перетянут – в данном случае нужно произвести регулировку затяжки крышки шарнира;
• Слишком большой зазор или его полное отсутствие между переключателем скоростей – отрегулируйте его;
• Ослаблена посадка вилок перемены скоростей на штоке – их необходимо подтянуть, чтобы избавиться от поломки;
• Произошел износ втулок того крепления, где расположена тяга основания устройства управления КП – чтобы избавится от неисправности, затяните необходимую гайку, а также выполните замену изношенных комплектующих;
• Повредились опоры устройства управления – вышедшую из строя опору нужно заменить;
• Произошел износ основания устройства управления и пластмассовых валовых втулок – нужно выполнить замену пальцев, а также заменить, после чего развернуть отверстия втулок.
Скорости сами по себе выбивают
• На шестерне, муфте или же ступице повредились шлицы – дабы избавится от поломки замените вышедшие из строя детали;
• Фиксаторная пружина ослабилась – необходимо выполнить замену фиксатора;
• Болт, крепящий вал не затянут – подтяните его;
• Произошел износ шестерни задней скорости – чтобы забыть о поломке, выполните замену непригодных к дальнейшей работе деталей.
Через сальники течет смазочный материал
• Отверстие первого вала, которое соединяет полость картера основной скорости с атмосферой засорилось – необходимо прочистить данное отверстие;
• Произошел износ сальников – поможет избавится от неприятностей, связанных с выходом из строя КПП замена сальников.
Течет смазочный материал через картер
• Повредились уплотнительные прокладки или же крепление крышки, а также картеров ослабилось – в данном случае необходимо выполнить замену прокладок или подтянуть болты.
|