(909)249-98-60
Ремонт коробок передач
Статьи

Статьи


< Советы по ремонту МКПП

Ремонт КПП 2108

Ремонт КПП 2108

Ремонт КПП 2108

Ремонт механической коробки перемены скоростей – это довольно сложная операция, которая требует немало опыта, а также определенных знаний. Если вы собрались впервые заняться подобным, обязательно предварительно тщательно изучите устройство коробки вашего транспортного средства.
Основное в ремонте – это правильная диагностика, ведь именно от нее будет зависеть успех в выполнении ремонтных работ.
Диагностика коробки перемены скоростей автомобиля ВАЗ 2108
Шум, который издает коробка, при положении рычага перемены скоростей на «нейтралке»:
•    Слишком мало смазки, или же требуется масляная замена. Для удаления поломки производим полный слив масла, после чего заливаем новую смазку соответствующей марки. Также стоит проверить старое масло, нет ли в нем воды или частиц из металла;
•    Сместился один или несколько валов;
•    Возникновение дефектов на зубьях шестеренок;
•    Изменил крутящий момент моторный вал. В таком случае необходимо проверить, находясь на холостом ходу, а также  изменяя при этом величину оборотов, не исчезает ли шум.
Неполадки возможно устранить заменой непригодных комплектующих (или масла).
Скорости включаются с трудом:
•    Не полностью выключается сцепление;
•    Дефект шарнира;
•    Произошло нарушение в регулировке привода перемены скоростей;
•    Винты, которые крепят рычаг штока или шарнир ослаблены;
•    Устройство перемены передач вышло из строя;
•    Деформировалась тяга привода регулировки механизма перемены скоростей.
В подобном случае стоит заменить или же отрегулировать вышедшие из строя или же деформированные комплектующие.
Хрустит коробка во время перемены передач и скорости самопроизвольно выключаются:
•    Пружины штоковых фиксаторов вышли из строя;
•    Произошел износ муфтовых зубьев;
•    Слишком вибрируют агрегаты, располагающиеся на крепящих опорах;
•    Регулировка привода была нарушена;
•    Штоки скоростей износились;
•    Третья, четвертая и пятая скорости выключаются из-за ослабления гайки второго вала;
•    Вилки износились или же деформировались.
В таком случае вам придется отрегулировать привод или выполнить полную замену комплектующих, которые не способны к дальнейшей эксплуатации.
Шум и хруст, издаваемые коробкой, возникающие при включении скоростей:
•    Хруст при включении задней скорости свидетельствует о поломке сцепления;
•    Сцепление вышло из строя или не полностью включается;
•    Блокирующее синхронизаторное кольцо износилось.
Масляная утечка:
•    Сальники ШРУСов повредились;
•    Произошел износ первого вала;
•    Повреждение резьбы пробки для слива;
•    Был поврежден сальник штока перемены скоростей;
•    Течет масло через датчик задней передачи;
•    Возникли трещины на крышке или корпусе пятой скорости;
•    Нарушилось уплотнение прокладки или валика привода спидометра.
Для устранения неполадки необходимо выполнить замену изношенных или поврежденных комплектующих.
Коробка «стучит» при начале движения или во время перемены скоростей:
•    В дифференциале произошел износ оси сателлитов.
В подобном случае следует произвести замену непригодных к дальнейшей эксплуатации деталей.
Коробка «шумит» при торможении или же разгоне:
•    Неисправна главная пара.
Коробка «шумит» при переключении скоростей с низких на более высокие;
•    Вышел из строя верхний подшипник второго вала.
Коробка «шумит» при переключении скоростей с высоких на более низкие:
•    Вышел из строя нижний подшипник второго вала.
Рывки при движении на задней скорости:
Синхронизатор второй скорости вышел из строя.

Сайт в аренду
Ремонт МКПП