(909)249-98-60
Ремонт коробок передач
Статьи

Статьи


< Основы ремонта КПП

Ремонт КПП ЯМЗ

Ремонт КПП ЯМЗ

                                                     Ремонт ЯМЗ КПП
Долгосрочная эксплуатация коробки, переключающей передачи ЯМЗ будет зависеть от:
1. Внимательного отношения к выполнению всех работ, связанных с техническим обследованием и правилами эксплуатации, которые предусматриваются в инструкции.
2. Систематического применения смазочных материалов.
3. Соблюдений правил буксировки транспортного средства.
4. Не стоит включать низший интервал в демультипликаторе во время движения на скорости тридцати пять километров в час. Таким образом удастся избежать сильного износа синхронизаторов, а также возрастания частоты вала коленчатого.
5. Чтобы не повреждать синхронизаторы главной коробки и демультипликатора, не стоит переключать передачи, когда включена сигнализаторная лампа.  
           Неисправности КПП ЯМЗ, их возможные причины и способы устранения:
1.    Трудно переключать передачи
Причины:
сцепление выключается не полностью – «ведет»;
повреждены или изношены синхронизаторы КПП;
изношены зубчатые муфты.
Устранение:
произвести замену синхронизатора;
заменить муфты;
провести регулировку свободного хода. В случае, если дефект возник вследствие неисправности комплектующих – заменить их.
2.    Во время движения транспортного средства передачи выключаются «сами по себе»
Причины:
изношены подшипники валов;
изношены муфты;
неисправны штоковые фиксаторы переключающего передачи устройства.
Устранение: произвести замену поломаных деталей (муфты, подшипники или другие дефективные комплектующие).
3.    Во время работы коробки слышен сильный шум
Причины:
количества масла, находящего в коробке не достаточно;
изношены валовые подшипники;
износ шестерен.
Устранение:
заменить непригодные комплектующие;
залить необходимое количество масла в коробку.
4.    В демультипликаторе (более простыми словами – дополнительной коробке передач) передачи сами по себе выключаются
Причины: в цилиндровую «зону», которая противоположна включенной скорости, поступает сжатый воздух.
Устранение: необходимо произвести замену впускного воздухораспределяющего клапана, а также золотникового уплотнительного кольца.
5.    Не выключаются передачи или «делают» это слишком медленно в дополнительной КПП, когда рычаг находится на «нейтралке»
Причины:
к корпусу неравномерно прилегает впускной клапан;
поломана клапанновая пружина;
произошел износ клапанной резины;
заедание, когда клапан находится в отжатом режиме;
изношены резинки;
затвердел или износился манжет поршня действующего цилиндра.
Устранение:
выполнить замену всех непригодных комплектующих;
произвести замену манжетов поршня;
смазать предварительно очищенный клапан.
6.    Выходит воздух через воздухораспределитель и сигнализаторная лампа долгое время не гаснет
Причины:
воздухораспределительные мембраны повреждены;
затвердели или повредились уплотнительные кольца действующего цилиндра в том отверстии, где располагается шток переключающей вилки.
7.    Воздух «сбегает» из пневмосистемы регулировки дополнительной КПП когда переключающий рычаг находится на «нейтралке»
Причины:
в местах, где соединяются шланги утеряна герметичность;
разрыв воздухопроводных шлангов;
повреждены клапановые мембраны;
уплотнительные кольца воздухораспределительного золотника потеряли герметичность.
Устранение: произвести замену шланга, уплотнительных колец, мембраны, подтянуть крепежные болты и выполнить регулировку клапана (редукционный).
8.    Через воздухораспределительный сапун, когда включена передача в главной коробке происходит воздушная утечка
Причины:
впускной клапан и толкатерь не плотно прилегают друг к другу;
изношена клапановая резина.
Устранение: заменить дефектные комплектующие и клапан.
9.    Течет масло из коробки
Причины:
потеряли эластичность или износились сальники КПП;
масла слишком много;
нарушена герметичность по соединительным плоскостям.
Устранение:
подтянуть крепежи;
проверить уровень масла;
произвести замену сальников и прокладок.
Прежде чем приступать к ремонту КПП ЯМЗ, необходимо поставить правильный «диагноз» неисправности, для чего потребуется демонтаж коробки и всех ее комплектующих. Далее нужно хорошо вымыть детали для их тщательного осмотра и выявления дефектов.

См также: Ремонт КПП Камаз >>

Сайт в аренду
Ремонт МКПП