Статьи
< Основы ремонта КПП
Дефектовка КПП
|
Основная «деталь» каждого современного (и не только) автомобиля – механическая коробка переключения передач (МКПП), которая состоит из следующих комплектующих:
• дифференциал;
• вторичный, а также первичный вал;
• на новых авто шестая и седьмая передачи.
Как всем известно, ремонт коробки передач – сложная операция, требующая высокого профессионализма и специального оборудования. При выполнении ремонта данного автомобильного агрегата мелочей не может быть! Каждая деталь коробки должна быть диффектирована: муфта, вилки, синхронизаторы, шестерни, корпус коробки, сателлитный палец, муфты, сальники, а также механизм переключающий передачи.
Первое, что производится во время ремонта – диагностика. Неисправность механической коробки переключения передач определяется следующим образом:
1. Сначала должна быть произведена диагностика автомобиля в целом;
2. Следующий этап – снятие или демонтаж (что обозначает одно и то же) механической коробки;
3. Далее, МКПП разбирается и дефектируется;
4. После определения поломки идет замена комплектующих коробки. Если МКПП очень старая или ремонтировать КПП нет смысла – необходимо заменить ее полностью;
5. Установка коробки обратно на транспортное средство;
6. Снова диагностика авто, после чего – тест-драйв.
Если вы заметите следующие признаки, свидетельствующие о выходе из строя механической коробки передач, обязательно обращайтесь в автомобильный сервисный сервис, чтобы не нести угрозы для своей жизни и жизни тех, кто находится в вашей машине:
• Когда вы включаете передачу, появляется треск, а также хруст;
• При езде накатом что-то стукает, скрежет из коробки, затем передается на рычаг переключения передач;
• Сложно переключать передачи;
• Во время движения транспортного средства слышны: гул и шум.
Отметим, что современные механические коробки передач уже не те, которые были лет двадцать (а то и больше лет назад). Они являются результатом долгих улучшений и разработок. Следовательно, стараться произвести ремонт коробки в новом авто своими руками не желательно, так как этот может закончиться весьма неприятно.
Чтобы ваш хороший «четырехколесный дружок» и естественно его механическая коробка переключения передач прослужили вам как можно дольше, необходимо выполнять следующие правила:
• Регулярно проводить проверку уровня тормозной жидкости, питающей привод сцепления;
• Не удерживать педаль сцепления слишком долго, поскольку данное действие резко увеличивает нагрузку на авто;
• Регулярно посещать станции технического обслуживания для диагностики машины.
См. также: "Технологические процессы ремонта КПП"
|