(909)249-98-60
Ремонт коробок передач
Статьи

Статьи


< Основы ремонта КПП

Технологические процессы ремонта КПП

Технологические процессы ремонта КПП

Коробка переключения передач – это дорогостоящая, сложная и не всегда надежная автомобильная комплектующая. За время «жизни» транспортного средства, не исключен выход из строя механической коробки переключения передач, нуждаясь при этом или ремонта, или полной замены. Очень часто случается подобная ситуация: во время эксплуатации автомобиля, водитель замечает какую-либо неисправность и сам, не прибег к помощи специалистов – выносит приговор (основываясь на собственных ощущениях или интуиции), который в большинстве случае неверный. К примеру, если сложно переключаются передачи – это еще не значит, что проблемы именно с коробкой, может что-то случилось со сцеплением или же просто нужно подтянуть тросик. Бывают и такие случаи, когда передачи включаются, но автомобиль не реагирует (не трогает с места, будто передача нейтральная). Может показаться, что вышла из строя коробка передач (хотя в большинстве случаев так и бывает), а на самом деле «полетела» граната и автомобиль стал не пригодным к эксплуатации. Но в подобных ситуация, как правило, сильно гремит одно колесо автомобиля, затем становится трудно поворачивать в ту строну, где находится неисправная граната, и в конце концов автомобиль просто не едет – не реагирует на включения передач.
Первое, что включает в себя ремонт механической коробки переключения передач – это диагностика, во время которой исследуются следующие параметры:
•    Количество масла;
•    В каком состоянии на данный момент находится корпус;
•    Состояние валов, вилок, шестерен, синхронизаторов и так далее;
•    Износ сальников, подшипников, муфт и прочее.
В среднем, ресурс обыкновенной коробки передач (механической) составляет триста тысяч километров. Отклонения от только что заданных параметров могут быть связаны с манерой вождения, а также со своевременным техническим обслуживанием транспортного средства.  Жесткое дергание рычагом переключения передач, интенсивные разгоны (частые), пониженный уровень масла и его несвоевременная замена могут стать причиной выхода из строя МКПП.
Незачем проводить ремонт коробки до времени исхода ее «срока годности», если можно неуклонно выполнять рекомендации по поводу ее обслуживания. Отметим, что передвижение на автомобиле в спокойном режиме увеличивает ресурс МКПП в несколько раз. Если же, вы заметили непонятные шумы, жесткие толчки и затруднения при переключении передачи – незамедлительно обращайтесь к профессионалам! Поскольку подобные признаки свидетельствуют о незначительной поломке коробки или ее ближайшем полном выходе из строя.

См. также: "Ремонт КПП в вопросах и ответах"
 

Сайт в аренду
Ремонт МКПП